Множество современных компаний, которые используют в своей работе информационные технологии, обладают достаточно большим компьютерным парком, сложными информационными системами и сетевой инфраструктурой. Эта мощная система требует профессиональной технической поддержки в обязательном порядке. Поэтому практически любая организация для ее обслуживания привлекает специалистов, которые занимаются сопровождением IT-инфраструктуры. Современные компании рано или поздно приходят к выводам что оптимизация расходов на ИТ необходима.
Оптимизация расходов на системного администратора
Каждый руководитель строит свой бизнес с целью получения прибыли. Прибыль, зачастую, вычисляется простой формулой «Доход минус расход». Однако сокращение расходов не всегда увеличивает прибыль. В бюджете любой компании есть набор IT-расходов. Стоит разобраться с тем, за что и сколько руководители платят зарплату системному администратору. В основном за время, которое он находится на рабочем месте для быстрого реагирования на внештатную ситуацию. К внештатным ситуациям относятся не только поломки аппаратной части компьютеров, но и мониторинг информационных систем, обновление софта, а также обращение пользователей к системному администратору за помощью или простой консультацией.
Оптимизация расходов на ИТ. Эффект от привлечения сторонних компаний
Главный эффект от привлечения сторонних компаний к сопровождению и развитию IT-инфраструктуры является – экономический. Необходимость содержать в компании целые отделы отпадает, а возможностей оценить качество и измерить затраты становится больше.
Однако сегодня мало кто может грамотно вычислить расходы на информационные технологии. Так как вычислить расходы достаточно сложно. Они достаточно часто разбросаны по таким статьям, как – обучение персонала, содержание рабочих мест, стоимость программного обеспечения и оборудования.
Компания itproblema.ru предлагает своим клиентам воспользоваться услугой по IT-аутсорсингу, которая включает в себя спектр услуг по оптимизации расходов на IT.
От обычной технической поддержки IT-аутсорсинг отличается тем, что при аутсорсинге поддерживается и обслуживается весь компьютерный сервис предприятия клиента.
Виды поддержки
1. Предоставление человеческого ресурса.
2. Поддержка сервиса. Данный вид предоставляет услугу по сопровождению сервиса. Вместе с заказчиком специалисты нашей компании определяют взаимосвязь IT-инфраструктуры компании и ее бизнес-процессов, и составляют каталог сервиса.
3 Управление проектами. Данные вид поддержки базируется на передаче аутсорсинг разработки и ведении проектов, таких как внедрение и создание новых сервисов.