Сопровождение ПО в понимании компании itproblema.ru – это гарантирование производительности, работоспособности и надежности системы клиента.
В зависимости от пожеланий заказчика наша компания предоставляет поддержку в разных режимах.
Любые обращения заказчика по поддержке регистрируются во внутренней системе. Сроки их решения четко контролируются. Специалисты компании itproblema.ru проведут все необходимые операции для решения проблем в кратчайшие сроки и ответят на все возникшие вопросы. Если решить проблему удаленно невозможно, специалист выезжает к клиенту и устраняет неполадки на месте.
В процессе сопровождения ПО профессионалы компании обрабатывают не только обращения, но и занимаются профилактикой, чтобы минимизировать возможность появления разнообразных проблем:
– Каждый месяц анализируются поступившие инциденты, чтобы устранить и понять причины их возникновения.
– Каждый месяц собирается статистика работы систем и анализируется для выявления слабых мест и дальнейшей их ликвидации, чтобы предупредить возможные сбои.
– С помощью систем мониторинга контролируется работа системы.
– Один раз в 6 месяцев проводится технологический аудит системы и заказчику предоставляется отчет с предложениями по оптимизации и улучшению ее работы, а также внедрением новых технологий, если такое возможно и необходимо.
Сопровождение ПО. Варианты
Наша компания предоставляет несколько пакет услуг. Клиенты itproblema.ru могут выбрать наиболее удобный и выгодный вариант обслуживания и сопровождения ПО.
Воспользуйтесь пакетом №1 если:
– Вам необходима регулярная поддержка программы 1С
– Вы желаете получать безлимитные онлайн-консультации.
– Вы желаете выбирать стоимость работ в рамках предоплаченных услуг
– Вам необходимо оперативное выполнение заявок, а неиспользованные часы переносились на следующие месяцы.
Воспользуйтесь пакетом №2 если:
– Вам необходимо регулярное обновление конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8
– Вам необходимо определить фиксированный бюджет на данные обновления не типовых конфигураций.
– Вы желаете оптимизировать расходы и получать необходимые услуги 1С по низкой фиксированной цене.
Воспользуйтесь пакетом №3 если:
– У Вас возникает только периодическая потребность в услугах программы 1С
– Производить расчеты Вам удобно по каждой отдельной задаче.
Опытные специалисты компании itproblema.ru обеспечат качественное выполнение услуги «Сопровождение ПО». Заказчик может ставить перед нашими сотрудниками практически любые задачи. Необходимые обновления, корректировки и консультации будут произведены в кратчайшие сроки на высоком профессиональном уровне.