СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО

сопровождение ПО, сопровождение программного обеспечения

Сопровождение ПО в понимании компании itproblema.ru – это гарантирование производительности, работоспособности и надежности системы клиента.

В зависимости от пожеланий заказчика наша компания предоставляет поддержку в разных режимах.

Любые обращения заказчика по поддержке регистрируются во внутренней системе. Сроки их решения четко контролируются. Специалисты компании itproblema.ru проведут все необходимые операции для решения проблем в кратчайшие сроки и ответят на все возникшие вопросы. Если решить проблему удаленно невозможно, специалист выезжает к клиенту и устраняет неполадки на месте.

В процессе сопровождения ПО профессионалы компании обрабатывают не только обращения, но и занимаются профилактикой, чтобы минимизировать возможность появления разнообразных проблем:

– Каждый месяц анализируются поступившие инциденты, чтобы устранить и понять причины их возникновения.

– Каждый месяц собирается статистика работы систем и анализируется для выявления слабых мест и дальнейшей их ликвидации, чтобы предупредить возможные сбои.

– С помощью систем мониторинга контролируется работа системы.

– Один раз в 6 месяцев проводится технологический аудит системы и заказчику предоставляется отчет с предложениями по оптимизации и улучшению ее работы, а также внедрением новых технологий, если такое возможно и необходимо.

Сопровождение ПО. Варианты

Наша компания предоставляет несколько пакет услуг. Клиенты itproblema.ru могут выбрать наиболее удобный и выгодный вариант обслуживания и сопровождения ПО.

Воспользуйтесь пакетом №1 если:

– Вам необходима регулярная поддержка программы 1С

– Вы желаете получать безлимитные онлайн-консультации.

– Вы желаете выбирать стоимость работ в рамках предоплаченных услуг

– Вам необходимо оперативное выполнение заявок, а неиспользованные часы переносились на следующие месяцы.

Воспользуйтесь пакетом №2 если:

– Вам необходимо регулярное обновление конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8

– Вам необходимо определить фиксированный бюджет на данные обновления не типовых конфигураций.

– Вы желаете оптимизировать расходы и получать необходимые услуги 1С по низкой фиксированной цене.

Воспользуйтесь пакетом №3 если:

– У Вас возникает только периодическая потребность в услугах программы 1С

– Производить расчеты Вам удобно по каждой отдельной задаче.

Опытные специалисты компании itproblema.ru обеспечат качественное выполнение услуги «Сопровождение ПО».  Заказчик может ставить перед нашими сотрудниками практически любые задачи. Необходимые обновления, корректировки и консультации будут произведены в кратчайшие сроки на высоком профессиональном уровне.